Главное меню

случайное фото

_20120725_1554410990.jpg
Наставничество

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

14 июля 2020 года состоялось онлайн-совещание по вопросам внедрения Целевой модели наставничества в образовательных организациях Нижегородской области.

Участие в вебинаре приняло более 200 специалистов сферы образования и воспитания региона.

Внедрение Целевой модели наставничества будет осуществляться в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные, дополнительные общеобразовательные и программы среднего профессионального образования.

В ходе онлайн-совещания рассмотрены вопросы условий внедрения Целевой модели наставничества на территории региона, представлены рекомендации по осуществлению дальнейшей работы, а также по выстраиванию взаимодействия с предприятиями муниципального района/городского округа в части привлечения наставников для школьников, студентов и педагогических работников.

Для справки:
В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации в ходе реализации федеральных проектов “Современная школа”, “Успех каждого ребенка”, “Молодые профессионалы” национального проекта “Образование”.

Региональным наставническим центром определен Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области.
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области определено ответственным уполномоченным органом государственной власти по внедрению и реализации на территории Нижегородской области Целевой модели наставничества.
 


 

Нормативные документы

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать)

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать) 

О проведении курсов повышения квалификации Подробнее...


Региональный уровень
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 марта 2020 г. № 459-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования» Подробнее...

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" (скачать)

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" (скачать)

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать)


Муниципальный уровень
 

Приказ отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Hижегородскoй oблaсти от 23. 07.2020 г №126. «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества» 

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы для кураторов в ОО (скачать)

Формы мониторингов (скачать)


   Количество строк: